Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение "Амосовская средняя общеобразовательная школа" / МОКУ "Амосовская СОШ"
О школе
История школы
До 1930 года в с. Амосовка была начальная школа, которая находилась в 2 помещениях, построенных еще до Великой Октябрьской Социалистической революции. В 1932 году началось строительство семилетней школы, рукодил которым директор Алтухов М.Е.. Участвовали в строительстве как местные жители, так и приезжие. В 1934 году строительство было закончено. Обучались в школе учащиеся с 5 по 7 класс. Начальное звено обучалось в 5 различных помещениях, расположенных по всей территории сельского совета.
Современное здание школы было построено в 1966 году. Статус 10-летней она получила в 1967 - 1968 учебном году. Первым директором школы была Зимина Н.А., проработала она в этой должности не долго, всего один год. В 1967 году коллектив учителей насчитывал всего 12 человек. Далее за сравнительно небольшой срок сменилось три директора: Савенков В.Н., Сыромятникова В.П., Ганус Н.Г.. Затем в должности директора проработал 17 лет Емельянов Виталий Александрович, заслуженный учитель школы России. В 1984 году Виталия Александровича сменил Ноздря Валерий Иванович, кандидат социалогических наук, заслуженный учитель школы России. Затем педагогический коллектив возгловлял Надежин Виктор Сергеевич. С данного учебного года на пост директора назначена Белоусова Марина Ивановна.
Сейчас в школе функционирует 12 учебных кабинетов, большой спортивный и актовый залы, компьютерный класс. Кроме того в школе функционируют кружки по интересам. В музее вы можете увидеть стенды, посвященные ученикам - медалистам, учителям - отличникам народного образования.
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития МОКУ «Амосовская СОШ» представляет собой нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющие достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся. Комплексная целевая программа развития – одна из форм прогностической разработки перспектив развития школы на основе проектно – целевого метода. Она выступает универсальным средством реализации проектно – целевого подхода к планированию и представляет собой совокупность плановых действий, подготовленных на основе четко выделенной цели и конечных целей развития.