Изучение истории занимает значимое место в системе школьного среднего образования. Это определяется познавательными и мировоззренческими качествами курсов истории, их вкладом в духовно-нравственное становление личности, ролью в общественной и культурной жизни российского общества. История как знание отражает собирательную картину социального, нравственного, созидательного, коммуникативного опыта людей. Она служит богатейшим источником представлений о том, чему посвящены многие школьные дисциплины. Выстраивая представления о прошлом человечества, о взаимодействии человека с природой и социумом, о культурной практике в соответствии с общей линией времени, движения, учебный предмет «История» составляет «вертикаль» гуманитарного знания.
Учебники
А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина
10-11 КЛАСС
Рабочая программа и тематическое планирование курса «История России». 6―10 классы
Учебники по истории России официально рекомендованны Российским историческим обществом. В учебниках в полном объёме представлены все элементы, обязательные для изучения, согласно Историко-культурному стандарту. Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подго...
История. Всеобщая история. Новейшая история
О.С. Сороко-Цюпа
ИСТОРИЯ РОССИИ. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
10 КЛАСС
История. Всеобщая история. Новейшая история. Рабочая программа
Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программой среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 г. до начала ХХI в. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Содержание пособия нацелено на ...